По заказу Министерства Здравоохранения Китая в каком-то китайском городе были развешаны рекламные щиты, информирующие о некоем событии, связанном с конференцией здоровья.

Чиновники министерства не знали, что на фотографии, которая была использована для рекламы, была изображена японская порноактриса.

Когда в Министерстве Здравоохранения узнали о происхождении фото, был дан приказ демонтировать рекламные щиты.


Другой пример. Реклама в глянцевом журнале средств по уходу за кожей с молодой красивой девушкой.

Та же девушка -- в рекламе секса по телефону. Комментарии излишни.

Не используйте клипарты и фотографии с дисков и из Интернета. Не экономьте на своей репутации. Ведь вы не покупаете одежду в секонд-хенде -- так и на свой товар не "надевайте" фотографический "секонд-хенд".



URL записи