Ответим такой фоткой на новейший ролик NIКЕ, который, кстати, вчера крутили в перерыве финала Лиги Чемпионов-2010. Творение сие называется - "Проигравшие - сосуд!"
Ролик ошеломляющий - и технологически, и творчески, и по красочности, и по масштабам затраченных ресурсов - причём не только финансовых. Посмотрите - не пожалеете (если трафик позволяет, 18 Мб - не шутки).
Спасибо за наводку kinoexpert.
Да что там говорить - мой 5-летний сын попросил повторить этот ролик раза четыре, если не больше. Он у меня уже умеет отличать визуальный контент, и на мой вопрос, "Что это?" - ответил - "Реклама". На следующий - "А реклама чего?" - выдал забавный ответ "Реклама футбола". Объяснил ему, что именно тут рекламируется, и потом ещё показывал ему в замедленном повторе и по кадрам интересные моменты. Например - крылышки Найк на мяче, на стадионе, на футболке Рональдиньо, на гетрах Криштиану и т.п.
Особо отмечу смелость креативщиков Найк, ведь не все футболисты в ролике играют в форме Найк - у тех же Дрогба, Каннаваро, Рибери на форме не было никакой эмблемы, а у Руни вообще на футболке "висит" ромбик Umbro - конкурента Найк. Вероятно, подобной смелостью Найковцы хотели максимально приблизить свою рекламу к реалиям действительности.
Хотя причина может быть более прозаичной и прагматичной - "Конкуренты не дремлют!" Вполне возможно, что у игроков есть контрактные обязательства, по которым они не имеют права показываться в рекламе в форме фирмы, не экипирующей его клуб или сборную. Напомню, что уже не первый год ФИФА на откуп игрокам в качестве рекламной площади оставляет только бутсы. Это я уже занудствую, как маркетолог и рекламщик.
Ну и в концовке - обещанное посвящение победе Интера под названием "Победители тоже сосуд!"