Размытые фигуры курьеров на улицах города из-за высокой скорости движения - удачный креатив в рекламе известной курьерской службы. Впечатляет.
Однако всмотритесь внимательней:
Слева - недавняя рекламная скульптура курьера от агентства Ogilvy Jakarta (Индонезия) для UPS.
Справа - скульптура "Пешеход" 2007 года от художника Ryan Johnson.
Я ознакомился с реакцией сторон после того, как пользователи Интернета открыто уличили Ogilvy в плагиате:
- Ogilvy заявили, что не знают никакого Райана Джонсона и "любые сходства случайны".
- UPS заявили, что доверяет Ogilvy и "обвинения смехотворны".
- Ryan Johnson заявил, что возмущён плагиатом и бессилен что-либо доказать.
Читайте ещё:
- Реклама | Дети и Сигареты
- Реклама | Врачи и Сигареты
- Реклама | К чему приводит использование фотографий из Интернета